Понедельник, 19 Ноя 2018, 23:56
Приветствую Вас Гость



 

Школы Вин чунь - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Боевые искусства » Клуб Вин Чунь » Школы Вин чунь
Школы Вин чунь
sem77Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 17:04 | Сообщение # 16
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Quote (Rudolf)
П.С. На счёт маникена у Ип Мана. Хочу исправится. Ип Ман брал чертежи с Дай Дак Лана, где маникен Уже был подвешен.

Да это не суть важно, главное что маленький манекен родился как ответ на те условия жизни в котором жили эти мастера - небольшое городское помещение, частые переезды и так далее. Все это говорит что большой манекен был первичным инструментом отработки

Quote (Rudolf)
Почему такое сильное отличие между формами братьев если учителя теже??

А фиг его знает! Наверно потому что каждый по свойму интерпретирует, запоминает, применяет, добавляет.
Возьми даже вьетнамский вариант формы сиу лим тау - сколько исполняющих столько и вариантов

За ссылки спасибо

 
RudolfДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 00:20 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sem77)
А фиг его знает! Наверно потому что каждый по свойму интерпретирует, запоминает, применяет, добавляет.
Возьми даже вьетнамский вариант формы сиу лим тау - сколько исполняющих столько и вариантов
За ссылки спасибо

Та вот в том то и дело, что не у каждого отличается так сильно. http://www.youtube.com/watch?v=PDpx5juWHX0 - это видео формы "маленькая идея" по линии Кай Сана... напоминает что-то?) Практически форма Ип Мана. Кай Сан и Ип Ман вроде друзьями были. Вариант практически один в один. К тому же инетерсно что и у него и у других, маникены были не большими. Так что тут видно - где немного изменили, а где совсем другое. Где ещё находили большие маникены? Почему формы братьев на столько сильно отличаются? Очень интересные вопросы! Может найдётся человек который исследовал и знает happy Всё таки интересно. Верно? wink

 
sem77Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 14:31 | Сообщение # 18
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Да действительно интересное наблюдение ты сделал!!!
 
sem77Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 14:37 | Сообщение # 19
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=9cs_mEMBwfY&feature=related

Кто это не знаю

Встречались еще видео, там манекен еще больше чем даже во вьетнамской видео - кунг фу какое-то. Сейчас найти не могу

 
sem77Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 15:05 | Сообщение # 20
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Quote (Rudolf)
Та вот в том то и дело, что не у каждого отличается так сильно. http://www.youtube.com/watch?v=PDpx5juWHX0 - это видео формы "маленькая идея" по линии Кай Сана... напоминает что-то?) Практически форма Ип Мана

Китайский вариант маленькой идеи я не знаю особо. Он что у всех одинаковый?

Очень хорошое исполнение на видео. Он одновременно в одной форме показал несколько маленьких идей. Когда делал медленно в начале и когд быстро сделал в конце.

Многие движение отличны от вьетнамского варианта, многие очень схожи.

 
RudolfДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 21:42 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sem77)
http://www.youtube.com/watch?v=9cs_mEMBwfY&feature=related
Кто это не знаю

Встречались еще видео, там манекен еще больше чем даже во вьетнамской видео - кунг фу какое-то. Сейчас найти не могу

Ну сначала желательно узнать кто это. Легко понять только что это из Вьтенама. А во вьетнаме Вьетнамская ветка, а Вьетнамская ветка от Тэ Конга как правило.
Кстати... его же видео - http://www.youtube.com/watch?v=h6u3h7MslSQ . Это видео объяснения "Long Quyền или "форма Дракона". Можно найти сходство с формой от Нго Си Кюи дракона...

Quote (sem77)
Китайский вариант маленькой идеи я не знаю особо. Он что у всех одинаковый?

Очень хорошое исполнение на видео. Он одновременно в одной форме показал несколько маленьких идей. Когда делал медленно в начале и когд быстро сделал в конце.

Многие движение отличны от вьетнамского варианта, многие очень схожи.

Китайский вариант.. ну всё оно китайский вариант)
Если родного брата Тэ Конга и Ип Мана считать киатайскими вариантами.... то в принципе да, практически одинаковые формы. Отличаются в мелочах. Так что вопрос о разнице между Чай Ваном и Кай Саном остаётся загадкой..

П.С. .. с другой стороны, китайский вариант маленькой идеи в Венг Чуне (Венг Чун Куэн) отличается. Но Гонконг это же Китай)

Сообщение отредактировал Rudolf - Вторник, 25 Янв 2011, 00:53
 
sem77Дата: Среда, 26 Янв 2011, 17:17 | Сообщение # 22
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Рудольф, у меня нет ответов на твои вопросы!
Здесь нужно хорошо историю стиля знать, встречтся со всеми, распрашивать.

но боюсь даже это не поможет. Потому, что при передачи может многое терятся. Одна и та же форма показанная мастером двум ученикам ими будет исполнятся по разному. Потом эти ученики показывают эту же форму свом ученикам, которые тоже что-то изменяют и пошло поехало

 
RudolfДата: Среда, 26 Янв 2011, 19:29 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Симён, примерно тоже самое ты уже писал.
Твоя мысль в том, что Каждый интерпретирует по своему стиль и у Всех Одинаково отличается.
Повторяю. Отличается в Мелочах в т.з. "китайских варианах", в то время как варианты исполнения трёх семей от Тэ Конга отличаются Значительно.

Если бы при передачи у всех терялось, появлялось и изменялось примерно в одних пропорциях вопросов б не было. К тому же вопрос не конкретно к тебе. Это же форум!) Вопрос ко всем интересующимся) Вот Например Сержио исследует на ютубе историю и развитие семей в Вин Чуне. Сегодня он выложил первое видео от ветки Yiu Choi , которую я недавно вспоминал на форуме=) Может вскоре узнаем ответы и на другие вопросы?)

Ведь интересно как оно выглядело и как оно менялось. Например тверждение, что просто в Китае место было мало и манекен изменился, поэтому большой маникен был первичным... оно же необосновано. Верно? Вот и хочется все эти факты связать и получить целостную картину. Как я уже гворил, думаю это полезно wink

 
sem77Дата: Среда, 26 Янв 2011, 22:32 | Сообщение # 24
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Quote (Rudolf)
Например тверждение, что просто в Китае место было мало и манекен изменился, поэтому большой маникен был первичным... оно же необосновано. Верно?

не в китае, а в большом городе Гонконге, в маленькой квартирке.
Подвердить исторически я не могу, потому что не исседовал это вопрос.
но это вполне логическое и обоснованное предположение.
Вот у меня есть манекен, вес его под 200-250 кг. была бы у меня однокомнатная, я бы себе не позволил бы поставить такой большой манекен в квартире. Логично?
не было бы у меня своей квартиры, и если бы я хотя бы раз в год переезжал, то тоже бы не позволил бы себе такой манекен. Логично?
А вот маленький кил так 50 - уже другое дело. И перевозить легче и места меньше занимает

мастера жили приблизительно в таких условиях в Гонконге, поэтому у кого-то и родилась эта идея

Ну это все мое махровое ИМХО

Если докопаешься до сути, расскажешь wink

 
sem77Дата: Суббота, 05 Фев 2011, 14:16 | Сообщение # 25
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Quote (sem77)
Встречались еще видео, там манекен еще больше чем даже во вьетнамской видео - кунг фу какое-то. Сейчас найти не могу

вот то о чем говорил http://www.youtube.com/watch?v....list=UL
Здесь манекен еще больше чем даже вьетнамский

 
RudolfДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 19:19 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, интересно. Это линия GM Nam Anh . Вот родословное дерево - http://www.shaolinwingchun.com/index.p....emid=79 .
Вот только что оно вроде как тоже Вьетнамское.

Добавлено (06 Фев 2011, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (Rudolf)
Да, интересно. Это линия GM Nam Anh

P.S. На Youtube вот их канал - http://www.youtube.com/user/kungfumartialartist .

Добавлено (06 Фев 2011, 19:19)
---------------------------------------------
P.P.S. Действительно ли чем он больше, тем оно лучше? Не кажется ли, что движения становятся медленнее и более размашистые? И вообще, есть ли оптимальный вариант? cool

 
JordanДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 20:21 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sem77)
вот то о чем говорил http://www.youtube.com/watch?v....list=UL Здесь манекен еще больше чем даже вьетнамский

Только исполнитель какие то совсем базовые приемы делает. Но не могу сказать что плохо работает, нормально, плотно, чувствуется что знает что делает. Но мой учитель в свободной манере с манекеном такие штуки выписывает, я до сих пор повторить не могу. К примеру ставит болк, а ощущение такое, что была бы рука, отсохла бы сразу. Да и самих движений и то как он их коомбинирует и сочетает, грю иной раз глаз отказывается воспринимать, "а что же это учитель делает?" smile
 
RudolfДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 22:02 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Jordan, в какой школе Вин Чун обучаешься?
 
sem77Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 22:17 | Сообщение # 29
Инструктор
Группа: Модератор
Сообщений: 115
Репутация: 539
Статус: Offline
Quote (Jordan)
К примеру ставит болк, а ощущение такое, что была бы рука, отсохла бы сразу.

это да! Деревянные руки ломают манекену. А она в димаметре около 5-8 см. Я представить себе такого не могу

 
JordanДата: Вторник, 08 Фев 2011, 12:54 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sem77)
это да! Деревянные руки ломают манекену. А она в димаметре около 5-8 см. Я представить себе такого не могу

Мне как-то сказали, если имя найду сообщу, вьетнамец кило 40 весит, метр с кепкой, а руки манекену выламывает smile Хтя чего удивляться, если при ударах сухожилия гудят, и это грят "еще не крута, крута когда воздух гудит, только не одежда щелкает, а именно воздух", если при набивке, эхо от стука костей в зале стоит, если как грил учитель "я видел как таолу делали, а окружающие в зале в стенку вжались, всем страшно вокруг, сатится учитель после тренировки отдыать, а к нему в комнату и не войдешь, страшно становится, достаточно ему в глаа посмотреть", если во время тренировки воздух в зале плотным становится, примерно как если в ване по воде ладонью провести, волна обратная отдачу принесчет, так и воздух в зале, ци, энергия, просто ощущения, как угодно называйте, тода чего удивляться, что какие то палки ломают smile

Quote (Rudolf)
Jordan, в какой школе Вин Чун обучаешься?

Мой учитель у 2их как минимум вьетнамцев обучался, по какой линии, сам не знаю, да и имена там такие, что язык сломаешь пока выговоришь, мне говорили неоднократно, но забыл smile
 
Форум » Боевые искусства » Клуб Вин Чунь » Школы Вин чунь
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа

Статистика


Мини-чат

300

Copyright Клуб Вин Чунь Кунг Фу © 2018 Используются технологии uCoz